Компания ООО "МЯСОПРОДУКТЫ" зарегистрирована 05 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов» и ещё 11.
Компания ООО "МЯСОПРОДУКТЫ" зарегистрирована 05 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов» и ещё 11.
МЯСОПРОДУКТЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЯСОПРОДУКТЫ - штатная численность:
— 4 человека
МЯСОПРОДУКТЫ - выручка: *
— За 2022 год: 59.31 млн руб.
— За 2021 год: 80.57 млн руб.
— За 2020 год: 75.47 млн руб.
— За 2019 год: 38.48 млн руб.
— За 2018 год: 39.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.