Компания ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" зарегистрирована 02 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство цемента», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 42.
Компания ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" зарегистрирована 02 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство цемента», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 42.
Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬТОРГ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.