Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 19 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.