Компания ООО "ВЯТКАМЕБЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 10 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Ремонт машин и оборудования», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными» и ещё 10.
Компания ООО "ВЯТКАМЕБЕЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 10 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Ремонт машин и оборудования», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.