Компания ООО "ПРОФИ-ТО" зарегистрирована 08 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРОФИ-ТО" зарегистрирована 08 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ-ТО» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.