Компания ООО "ЭКОМИКС" зарегистрирована 14 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча и агломерация торфа», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 23.
Компания ООО "ЭКОМИКС" зарегистрирована 14 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча и агломерация торфа», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОМИКС» по рынку «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.