Компания ООО "ГЕОПЛАН" зарегистрирована 09 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Кадастровая деятельность», «Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку» и ещё 4.
Компания ООО "ГЕОПЛАН" зарегистрирована 09 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность геодезическая и картографическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Кадастровая деятельность», «Разработка проектов тепло-, водо-, газоснабжения», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Работы гидрографические изыскательские», «Деятельность, связанная со сбором, обработкой и подготовкой картографической и космической информации, включая аэросъемку» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.