Компания ООО "ХИМТОРГ-ОРИЧИ" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "ХИМТОРГ-ОРИЧИ" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
Ближайшие конкуренты компании «ХИМТОРГ-ОРИЧИ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.