Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 14 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок».
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 14 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки»:
Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.