Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ЖИЛА" зарегистрирована 27 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Образование в области культуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки» и ещё 1.
654210, Кемеровская область - Кузбасс, Новокузнецкий р-н, село Ильинка, ул Южная, д 29
Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ЖИЛА" зарегистрирована 27 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Образование в области культуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.