Компания ООО "ШУМАХЕР" зарегистрирована 13 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ШУМАХЕР" зарегистрирована 13 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин для уборки урожая», «Производство механических устройств для разбрасывания или распыления жидкостей или порошков, используемых в сельском хозяйстве или садоводстве», «Производство самозагружающихся или саморазгружающихся прицепов и полуприцепов для сельского хозяйства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Ближайшие конкуренты компании «ШУМАХЕР» по рынку «Производство машин и сельскохозяйственного оборудования для обработки почвы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.