Компания ООО "ГСМ-СИБИРЬ" зарегистрирована 05 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
654007, Кемеровская область - Кузбасс, г Новокузнецк, Центральный р-н, р-н Центральный, пр-кт Н.С.Ермакова, д 9А, оф 225А
Компания ООО "ГСМ-СИБИРЬ" зарегистрирована 05 августа 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.