Компания ООО "РУССКАЯ ТРОЙКА НОВОКУЗНЕЦК" зарегистрирована 09 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, пр-кт Н.С.Ермакова, д 9А, пом 239
Компания ООО "РУССКАЯ ТРОЙКА НОВОКУЗНЕЦК" зарегистрирована 09 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКАЯ ТРОЙКА НОВОКУЗНЕЦК» занимает 0.0126% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (10.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.