Компания ООО "ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 30 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Транспортная обработка прочих грузов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Кемеровская обл, г Ленинск-Кузнецкий, ул Телефонная, д 7
Компания ООО "ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 30 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Транспортная обработка прочих грузов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОДОКАНАЛ» занимает 0.5875% рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд».
Общий объем рынка составляет 111.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5875% (657.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.