Компания ООО "РТИ" зарегистрирована 13 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского грузового транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию» и ещё 8.
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, ДОМ 35, ЛИТ А Ч.П. 9-Н, ОФИС 628
Компания ООО "РТИ" зарегистрирована 13 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность морского грузового транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.