Компания ООО "АС-ТЕЛЕМАТИКА" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 9.
Компания ООО "АС-ТЕЛЕМАТИКА" зарегистрирована 29 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.