Компания ООО "ТЕХНО-М" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
650036, Кемеровская область - Кузбасс, г Кемерово, ул Тухачевского, д 8, кв 29
Компания ООО "ТЕХНО-М" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНО-М» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.