Компания АО "КУЗНЕЦКАЯ ТЭЦ" зарегистрирована 28 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля электроэнергией», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
650000, Кемеровская область - Кузбасс, г Кемерово, Кузнецкий пр-кт, д 30
Компания АО "КУЗНЕЦКАЯ ТЭЦ" зарегистрирована 28 апреля 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля электроэнергией», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «КУЗНЕЦКАЯ ТЭЦ» по рынку «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.