Компания ЗАО "ЭНЕРГОМАШ" зарегистрирована 10 октября 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ЗАО "ЭНЕРГОМАШ" зарегистрирована 10 октября 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие, не включенные в другие группировки», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.