Компания ООО "КАЛУГАГЛАВСНАБСТРОЙ" зарегистрирована 05 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Вложения в ценные бумаги», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Компания ООО "КАЛУГАГЛАВСНАБСТРОЙ" зарегистрирована 05 февраля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Вложения в ценные бумаги», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
КАЛУГАГЛАВСНАБСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАЛУГАГЛАВСНАБСТРОЙ - штатная численность:
— 161 человек
КАЛУГАГЛАВСНАБСТРОЙ - выручка: *
— За 2019 год: 2.79 млрд руб.
— За 2018 год: 1.44 млрд руб.
— За 2017 год: 369.46 млн руб.
— За 2016 год: 296.76 млн руб.
— За 2015 год: 486.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.