Компания ООО "ГРАММ" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 8.
Калужская обл, г Обнинск, пр-кт Маркса, д 77, оф 16
Компания ООО "ГРАММ" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.