Компания ООО "СМАРТ ХЕМП КАЛИНИНГРАД" зарегистрирована 14 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание обыкновенной конопли»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Выращивание семян прочих масличных культур», «Выращивание прочих текстильных культур», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Обработка семян для посадки», «Производство масел и жиров», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство прочих рафинированных растительных масел и их фракций», «Подготовка и прядение текстильных волокон» и ещё 7.
Сфера деятельности:
«Выращивание обыкновенной конопли»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
Загрузите файл c продукцией в формате экселя строго по приложенному образцу. Скачайте образец по этой ссылке.
Доля рынка

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 356.38 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (356.38 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (9.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2024 - 9.00 тыс. руб.
- 2023 - 2.28 млн руб.
- 2022 - 2.44 млн руб.
- 2021 - 4.62 млн руб.
- 2020 - 3.07 млн руб.
Лидеры рынка
Лидеры рынка «Выращивание обыкновенной конопли»:
Конкуренты
Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ХЕМП КАЛИНИНГРАД» по рынку «Выращивание обыкновенной конопли»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет