Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ САД" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 3.
Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ САД" зарегистрирована 25 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство засахаренных фруктов, орехов, цукатов из кожуры и прочих частей растений», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.