Компания ООО "ПОРУССИЯ" зарегистрирована 27 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 9.
Компания ООО "ПОРУССИЯ" зарегистрирована 27 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.