Компания ООО "МАРИНА" зарегистрирована 19 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство бижутерии и подобных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство фурнитуры из недрагоценных металлов для одежды, обуви, кожгалантереи и прочих изделий, в том числе крючков, пряжек, застежек, петелек, колечек, трубчатых и раздвоенных заклепок и др.», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 20.
Калининградская обл, г Светлогорск, Железнодорожный пер, д 9А
Компания ООО "МАРИНА" зарегистрирована 19 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство бижутерии и подобных товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство фурнитуры из недрагоценных металлов для одежды, обуви, кожгалантереи и прочих изделий, в том числе крючков, пряжек, застежек, петелек, колечек, трубчатых и раздвоенных заклепок и др.», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 20.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.