Компания ООО "ДСМ" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 41.
Компания ООО "ДСМ" зарегистрирована 27 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 41.
Ближайшие конкуренты компании «ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.