Компания ООО "РЭС" зарегистрирована 30 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта» и ещё 2.
Компания ООО "РЭС" зарегистрирована 30 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Подготовка строительной площадки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН ЭНЕРГОСИСТЕМА» по рынку «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.