Компания ООО "ВАРТ" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 15.
Компания ООО "ВАРТ" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «ВАРТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.