Компания ООО "ЭЛЕМЕНТ-ПРОФИ" зарегистрирована 02 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
Компания ООО "ЭЛЕМЕНТ-ПРОФИ" зарегистрирована 02 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕМЕНТ-ПРОФИ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.