Компания ООО "БИЗНЕС-МАРКЕТ ПЛЮС" зарегистрирована 05 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 3.
г Калининград, ул Судостроительная, д 75 стр е, оф 3
Компания ООО "БИЗНЕС-МАРКЕТ ПЛЮС" зарегистрирована 05 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.