Компания ООО "МАРКИЗА"

Проверено

МАРКИЗА, ООО
Компания ООО "МАРКИЗА" зарегистрирована 24 декабря 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: не указаны.
г Калининград, ул А.Невского, д 188 к 2, оф 104
МАРКИЗА







О компании:

Компания ООО "МАРКИЗА" зарегистрирована 24 декабря 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: не указаны.


МАРКИЗА - основной рынок компании

МАРКИЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАРКИЗА - штатная численность:

— 1 человек


МАРКИЗА - выручка: *  

  • — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАРКИЗА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 2.29 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.29 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля оптовая табачными изделиями»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАРКИЗА» по рынку «Торговля оптовая табачными изделиями»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАРКИЗА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАРКИЗА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАРКИЗА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРКИЗА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания