Компания ООО "МАРКПРИОР" зарегистрирована 22 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых актуариев», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 3.
Компания ООО "МАРКПРИОР" зарегистрирована 22 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых актуариев», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.