Компания ООО "СИБИРЬ" зарегистрирована 28 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 12.
664081, Иркутская обл, г Иркутск, Октябрьский р-н, ул Красноказачья, д 131, пом 16
Компания ООО "СИБИРЬ" зарегистрирована 28 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.