Компания ООО "АНГАРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 21 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Отделка тканей и текстильных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий» и ещё 29.
Компания ООО "АНГАРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 21 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Отделка тканей и текстильных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство искусственного меха методом вязания», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий» и ещё 29.
АНГАРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНГАРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - штатная численность:
— 45 человек
АНГАРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - выручка: *
— За 2021 год: 198.56 млн руб.
— За 2020 год: 151.53 млн руб.
— За 2019 год: 119.66 млн руб.
— За 2018 год: 113.13 млн руб.
— За 2017 год: 81.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.