Компания ООО "ПЛАНЕТА С" зарегистрирована 28 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
664020, Иркутская обл, г Иркутск, Ленинский р-н, ул Авиастроителей, д 20, оф 36
Компания ООО "ПЛАНЕТА С" зарегистрирована 28 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ПЛАНЕТА С» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.