ООО «Ледел-Байкал» является официальным дилером и авторизированным сервисным центром ООО «Ледел» г.Казань, известным под торговой маркой LEDEL – ведущего завода в России по производству светодиодных светильников.
В нашей команде трудятся высококвалифицированные специалисты, готовые к решению задач любой сложности по освещению объектов различного назначения
ООО «Ледел-Байкал» является официальным дилером и авторизированным сервисным центром ООО «Ледел» г.Казань, известным под торговой маркой LEDEL – ведущего завода в России по производству светодиодных светильников.
В нашей команде трудятся высококвалифицированные специалисты, готовые к решению задач любой сложности по освещению объектов различного назначения
ЛЕДЕЛ-БАЙКАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕДЕЛ-БАЙКАЛ - штатная численность:
— 6 человек
ЛЕДЕЛ-БАЙКАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 94.86 млн руб.
— За 2021 год: 54.91 млн руб.
— За 2020 год: 46.93 млн руб.
— За 2019 год: 41.63 млн руб.
— За 2018 год: 61.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕДЕЛ-БАЙКАЛ» занимает 0.0095% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (94.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕДЕЛ-БАЙКАЛ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.