Компания ООО "ШАРМ" зарегистрирована 09 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
Компания ООО "ШАРМ" зарегистрирована 09 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
ШАРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ШАРМ - штатная численность:
— 1 человек
ШАРМ - выручка: *
— За 2020 год: 66.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.39 млн руб.
— За 2018 год: 6.76 млн руб.
— За 2017 год: 15.67 млн руб.
— За 2016 год: 6.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.