Компания ООО "ПРОАРТ" зарегистрирована 29 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "ПРОАРТ" зарегистрирована 29 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.