Компания ООО "МЕХАНИКА" зарегистрирована 28 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство паровых котлов и их частей» и ещё 44.
Компания ООО "МЕХАНИКА" зарегистрирована 28 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство паровых котлов и их частей» и ещё 44.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.