Компания ООО "АНГАРСКИЙ СОБОЛЬ-2" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство любительское и спортивное», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров для собственного потребления».
665710, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД БРАТСК, ЖИЛОЙ РАЙОН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, СТРОЕНИЕ P01610000
Компания ООО "АНГАРСКИЙ СОБОЛЬ-2" зарегистрирована 16 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное промышленное», «Рыболовство любительское и спортивное», «Производство меховых изделий», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров для собственного потребления».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.