Компания ООО "ГРАНАТ" зарегистрирована 03 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Чеканка монет», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 10.
Компания ООО "ГРАНАТ" зарегистрирована 03 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Чеканка монет», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 10.
ГРАНАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНАТ - штатная численность:
— 1 человек
ГРАНАТ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.