Компания ООО "ПРОД-М.О.М." зарегистрирована 22 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу» и ещё 4.
Компания ООО "ПРОД-М.О.М." зарегистрирована 22 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОД-М.О.М.» занимает 0.1347% рынка «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции».
Общий объем рынка составляет 56.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (56.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1347% (75.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.