Компания ООО "ТЕКСТИЛЬ-ОПТ" зарегистрирована 09 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ТЕКСТИЛЬ-ОПТ" зарегистрирована 09 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЬ-ОПТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.