Компания ОАО "МЕТАЛЛИСТ" зарегистрирована 02 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство котлов центрального отопления», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 9.
155901, Ивановская обл, Шуйский р-н, г Шуя, ул Московская 2-я, д 44
Компания ОАО "МЕТАЛЛИСТ" зарегистрирована 02 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство котлов центрального отопления», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.