Компания ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" зарегистрирована 24 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 29.
Компания ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" зарегистрирована 24 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 29.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛЫЙ ДОМ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.