Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ ЛЕС" зарегистрирована 03 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 4.
Компания ООО "СЛАВЯНСКИЙ ЛЕС" зарегистрирована 03 августа 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЙ ЛЕС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.