Компания "ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ. АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА ИЛИ "ИПБИ" зарегистрирована 15 ноября 2000
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Образование высшее»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Образование высшее»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
91
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ. АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА» занимает 0.0000% рынка «Образование высшее».
Общий объем рынка составляет 49.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Образование высшее»:
МФЮА; МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
ФГАОУ ВО "БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, НИУ "БЕЛГУ"
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ
АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ИННОПОЛИС"
СКОЛКОВСКИЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
НОЧУ ВО "МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОАНАЛИЗА"
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "РЕАВИЗ"
АНОВО "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ", МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ, ММУ, МУМ, МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОАНО "МОИ"
ЧОУВО "МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ"
САМАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФГБОУ ВО "ГМУ ИМ. АДМ. Ф.Ф. УШАКОВА"
АНО ВО "РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"; АНО ВО "РОСНОУ"
АНО ВО МГЭУ
СПБГУП, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ
ЧОУ ВО "КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)" КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА (ИЭУП); "КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г.ТИМИРЯСОВА; КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ИЭУП); КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ; КИУ (ИЭУП); КИУ; ИЭУП
ГУАП,ФГАОУ ВО ГУАП,ФГАОУ ВО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ",САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (СИБУПК)
ОЧУ ВО "ММА"
ЧОУ ВО АУП, АУП
АНО ВО "МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ; ОУП ВО "АТИСО"
АНО ВО "УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МПА ЕВРАЗЭС"
АНО ВО ГИТР
ИМЭС
Ближайшие конкуренты компании «АНО ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ. АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА» по рынку «Образование высшее»:
АНО ВО "ИНСТИТУТ "ВЕРХНЕВОЛЖЬЕ"
АССОЦИАЦИЯ ВУЗОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧОУ ВО "КИИЯ"
АНО ВО "УЕГН "ДИАЛОГ КУЛЬТУР"
АНО ВО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ"
АНО ВО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ"
ЧОУ ВО БИЭПП
АНО ВПО "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ИУДАИКИ"
АНО ВО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ"
ЧОУ ВО "БГИ"
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ СПБГПУ"
НОЧУ ВО "САБИП"
АНОО ВО "УРФЮИ"
АОНУ "ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ОЧУ ВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НЕДВИЖИМОСТИ И ИНВЕСТИЦИЙ", ОЧУ ВО "НИНИИ", НИНИИ
НОЧУ ВО ИНСТИТУТ БИОНИКИ
АНОВО "УМОКИ"
НОЧУ "АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ И ИННОВАЦИЙ"
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР ИМЕНИ ЛЬВА ТОЛСТОГО"
ОАНО ВО "МИП"
"РИМ УНИВЕРСИТЕТ"
НП "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ"
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСТСИМ"
ОАНО ВО "ИОТИГН"
АНО ВО "НИФРУ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет