Компания ООО "ЭКОСТАР" зарегистрирована 19 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон» и ещё 18.
153021, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, УЛИЦА ШЕВЧЕНКО, ДОМ 17, ЛИТЕР А, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 16
Компания ООО "ЭКОСТАР" зарегистрирована 19 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство химических волокон» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.