Компания ООО "БИЗНЕС КОМТРАСТ" зарегистрирована 25 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
г Иваново, ул Наговицыной-Икрянистовой, д 6, оф 705
Компания ООО "БИЗНЕС КОМТРАСТ" зарегистрирована 25 декабря 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.