Компания ООО "СТО" зарегистрирована 18 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
Компания ООО "СТО" зарегистрирована 18 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.